Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 939 SP 2016 против Suzuki SV 1000S 2003

Ducati Hypermotard 939 SP 2016 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а Hypermotard 939 SP это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 939 SP 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

827000 руб.
220483 руб.

Год

2016
2003

Модель

нет данных
Suzuki SV 1000S

Rake

25.5º
нет данных

Front Wheel

3-Spoke in forged light alloy 3.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame
нет данных

Rear Wheel

3-Spoke forged light alloy 5.50x17
нет данных

Dry Weight

178 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

937 cc / 57.2 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 67.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

97.9
102

Макс.мощность на об/мин.

9000
8800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

113
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7200

Engine management system

Ducati Hypermotard 939 SP
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch mechanically operated
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
810 mm

Колесная база

1498 mm / 59.0 in
нет данных

Колея

104 mm / 4.1 in
нет данных

Мокрый вес

201 kg / 443 lbs
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, 2-piston calliper, with Bosch ABS as standard
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Öhlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Öhlins fully adjustable 50mm usd forks
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

185 mm / 7.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

175 mm / 6.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 lm/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>