Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2005 против BMW F 800R 2014

Honda CB 600F Hornet 2005 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс., а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс. Honda CB 600F Hornet 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241206 руб.
424669 руб.

Год

2005
2014

Модель

Honda CB 600F Hornet
нет данных

Rake

26
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

176 kg / 388.0 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Max Power Rear Tyre

84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

4x 34mm carbs
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EH-9
нет данных

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

12000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
6000

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Steel, Backbone frame
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 3.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1425 mm / 55.9 in
нет данных

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

96 mm / 3.7 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 456.5 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
∅ 43mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 4.9 in
125 mm / 4.9 in.

Старт на Милю

12.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

214.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>