Сравнение мотоциклов:
Honda CB 750 K5 1975 против Honda CB 650Z 1979

Honda CB 750 K5 1975 в сравнении с CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 650Z это очень популярный в России мотоцикл, а CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263274 руб.
277488 руб.

Год

1975
1979-82

Модель

Honda CB 750 Four K 5
Honda CB 650Z

Rake

27
нет данных

Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Gear Ratios

Tubular steel duplex cradle
нет данных

Front Brake

Single 296 mm disc
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rear brake

179 mm Drum
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

736 cc / 44.9 cub in.
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

50 kW / 67 hp @ 8000 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
4x 28mm Keihin carburetors

Питание двигателя

4 x 28 mm Keihin carburetors
нет данных

Стартер

Electric, kick
Electric

Система зажигания

Battery, ignition coil
Transistorized

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK D8ES-L, NDX 24 ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
51.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

67
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Multi-plate, wet
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1453 mm / 57.2 in.
Width 855mm / 33.6 in

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in.
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

218 kg / 479 lbs
нет данных

объем масла

3.5 L / 3.7 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
180mm drum

Задняя Шина

4.00-18
4.50 -H17

Передние Тормоза

нет данных
2x 276mm discs

Передняя Шина

3.25-19
3.50 -H19

Задняя подвеска

Swingarm, dual shocks, preload adjustable.
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable.
Adjustable Telehydraulic fork.

Ширина Переднего Колеса

143 mm / 5.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.5 sec / 100.9 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

10 m / 32.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>