Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 250RR 2021 против Suzuki DR 200 Djebel 2001

Honda CBR 250RR 2021 в сравнении с Suzuki DR 200 Djebel 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 200 Djebel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а CBR 250RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Honda CBR 250RR 2021 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki DR 200 Djebel 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93410 руб.
129784 руб.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2021
1997-00

Модель

Honda CBR 250RR
Suzuki DR 200 Djebel

Rake

92 mm / 3.6 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238.1 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249.7 cc / 15.2 cu-in
198.5 cc / 12.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 41.3 mm
66 x 58.2 mm

Макс. Мощность

41 hp / 30 kW @ 13500 rpm
15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

25 Nm / 18.4 lb-ft @ 11000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Mikuni BST31

Питание двигателя

Electronically controlled fuel injection device (PGM-FI)
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Full Transisterized, Battery
Digital CDI

Система смазки

Combined use of pressure-fed droplets
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

41
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-plate coil spring type
нет данных

Передаточные Числа

1st 3.181 / 2nd 2.187 / 3rd 1.727 / 4th 1.421 / 5th 1.222 / 6th 1.068
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.69 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm /31.9 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70R17M/C 66H
100/100-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
70/100-21

Задняя подвеска

Aluminum Swing Arm, 5 Adjustable Mono With Pro-link Suspension System
Mono shock, oil damped, adjustable preload

Передняя Подвеска

37mm USD inverted forks
Telescopic, oil damped

Рама

Truss frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>