Сравнение мотоциклов:
Honda X-Four 1997 против Triumph Thruxton 1200R 2016

Honda X-Four 1997 в сравнении с Triumph Thruxton 1200R 2016 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл, а X-Four это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1997-03
2016

Модель

нет данных
Triumph Thruxton 1200R

Rake

31
22.8

Наименование модели

Honda X-Four
нет данных

Front Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 3.5in

Rear Wheel

нет данных
32-spoke 17 x 5in

Dry Weight

249 kg / 549 lbs
203.2 kg / 448 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinders,
Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284 cc / 79.2 cu-in
1200 cc / 73.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
97.6 x 80 mm

Макс. Мощность

100 hp / 72.9 kW @ 6500 rpm
71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

121 Nm @ 5000 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm

Степень Сжатия

нет данных
EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers

Система зажигания

CDI
Digital electronic

Макс. момент, Нм.

121
111.9

Макс.мощность на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

100
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
4950

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate assist clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Cjain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal

Высота Сиденья

730 mm / 29 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1650 mm / 65 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Width 745 mm / 29.3 in
Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors

Колея

135 mm / 5.3 in
90.8 mm / 3.57 in

Мокрый вес

270 kg / 600 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS

Задняя Шина

190/60-17
160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-18
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Twin shocks, adjustment for preload
Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir

Передняя Подвеска

43mm telescopic
Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable

Рама

нет данных
Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>