Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 против Suzuki GS 1000E 1978

Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а ZG 1000 Concours это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 110лс. Kawasaki ZG 1000 Concours 1997 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168909 руб.
319794 руб.

Год

1997 - 00
1978

Модель

Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours
Suzuki GS 1000E

Rake

28,
нет данных

Dry Weight

270 kg / 595 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

997 cc / 60.8 cu-in
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 58 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 kgf-m @ 6500 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

4 x 32mm Keihin CV carburetors
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98.1
83.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
66

Макс. Мощность, Л.с.

110
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 S peed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

28.5 Litres / 7.5 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
255 kg

Высота Сиденья

797 mm / 31.0 in
нет данных

Колесная база

1554 mm / 61.2 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

296.0 kg / 652.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280mm disc 1 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

150/80 VR16
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 272mm discs 1 piston caliper
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/70 VR18
3.50 V19

Задняя подвеска

UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload
Telehydraulic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

11.7 sec / 180.7 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
13.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.1 m / 39.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>