Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Suzuki VS 1400GL Intruder 2002

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с VS 1400GL Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а DR-Z 400 SM это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247228 руб.
226055 руб.

Год

2019
2002 - 04

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
нет данных

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 x 19, wire spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, wire spoke

GVWR

нет данных
469 kg / 1035 lbs

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.4 m / 132.5 ft

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1360 cc / 83 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
94 x 98 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
52.5 kW / 72 hp @ 4800 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 lb-ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
2 x Mikuni BDS36 /BS36 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
115

Макс.мощность на об/мин.

8500
4800

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
3200

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 1400GL Intruder

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
13 Litres / 3.43 US gal / 2.86 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
701 mm / 27.6 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
1560 mm / 61.4 in

Колея

нет данных
165 mm / 6.5 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
262 kg / 578 lbs

объем масла

нет данных
5.0 Litres / 5.3 US qt / 4.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 275 mm disc, double action caliper

Задняя Шина

140/70-17
170/80-15, Bridgestone Exedra tube type

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 295 mm disc, double action caliper

Передняя Шина

120/70-17
110/90-19, Bridgestone Exedra tube type

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
41 mm Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
104 mm / 4.1 in

Максимальная Скорость

145 90 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>