Сравнение мотоциклов:
Triumph Sixty8 Range "The Aftermath" 2007 против BMW R 100S 1979

Triumph Sixty8 Range "The Aftermath" 2007 в сравнении с BMW R 100S 1979 по характеристикам: yoke, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то R 100S это очень популярный в России мотоцикл, а Sixty8 Range "The Aftermath" это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100S 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Yoke

нет данных
Double sown tubs, dual cradle

Год

2007
197 9 - 80

Rake

28
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Electric

Front Wheel

нет данных
1.85 B 19

Rear Wheel

нет данных
2.15 B 18

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
нет данных

Wheels Front

36 Spokes, 19 x 2.5 in
нет данных

Wheels Rear

36 Spokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
980 cc / 59.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
51 kW / 70 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
76 Nm / 7.7 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
Battery ignition

Система зажигания

Digital
нет данных

Генератор

нет данных
Bosch 12V/240 W

Макс. момент, Нм.

71
76

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

66
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Engine management system

Triumph Bonneville Sixty8 Range "The Aftermath"
BMW R 100S

Сцепление

Wet, multi plate
Dry single plate, with diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
24 Litres / 6.3 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1210 mm / 47.6 in

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

226 kg / 499 lbs
220 kg / 484 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston calipers
∅ 260mm Drum

Задняя Шина

130/80 17
4.00-18

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston calipers
2 x ∅260mm Discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90 19
3.25-19

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>