Мотоцикл Honda CB 125F 2015 Фото

Мотоцикл Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015
Мотоцикл Honda CB 125F 2015Honda CB 125F 2015

Мотоцикл Honda CB 125F 2015 обзор

Технические характеристики Honda CB 125F 2015

Двигатель Honda CB 125F 2015

Двигатель
Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Объём двигателя
124.7 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52.4 × 57.8 mm
Макс. Мощность
10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
10.2
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
8
Макс. Мощность, Л.с.
10.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CB 125F 2015

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 125F 2015

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Высота Сиденья
774 mm / 30.4 in
Колесная база
1295 mm / 50.9 in
Размеры
Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
Колея
97 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in
Мокрый вес
129 kg / 284.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 125F 2015

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
90/90 -18
Передние Тормоза
Single 240mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80 -18
Задняя подвеска
Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Передняя Подвеска
31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Рама
Steel backbone

Динамические характеристики Honda CB 125F 2015

Максимальная Скорость
110
Средний расход (км./литр.)
60

Прочие характеристики Honda CB 125F 2015

Год
2015
Модель
Honda CB 125F
Rake
26 °
Wheels
Six spoke cast aluminium
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 125F 2015

В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.

Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015Мотоцикл Honda Honda CB 125F 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>