В новом мотоцикле CB 125F компания HONDA полностью воплотила свое представление о современном, недорогом, динамичном, экологичном и экономичном мотоцикле, максимально практичном в городе и доступным для владения новичками, как первым мотоциклом в своей жизни. Новый мотоцикл Honda будет представлен на Motorcycle Live Show в Великобритании и будет демонстрироваться в течение всей недели.
Honda CB125F 2015-го года - это младший представитель популярной линейки нейкидов, новая 125-кубовая «сибиха» стилистически продолжает легендарную серию СВ и в 2015 году стала внешне еще «роднее» старшим СВ500F и CB650F. Надо сказать, что в России к серии мотоциклов «HONDA CB» особое отношение. Именно HONDA CB 400 - абсолютный бестселлер на рынке Б/У мотоциклов, являющий собой по мнению многих золотую середину ожиданий от мотоцикла, который в основном выбирается как первый. Но если новая 400-кубовая хонда стоит нереальных для среднего гражданина денег, а поддержанным аппаратом владеть не хочется - по его цене появилась настоящая «сибиха», новее некуда и дешевле за «японское качество» производителя мото-техники № 1 в мире - тоже! Нейкеды становятся все более и более популярными. Европа всегда была очень хорошим рынком для таких мотоциклов, так что не удивительно, что Honda предлагает новый мотоцикл именно в сегменте нейкедов.
CB125F 2015 внешнее имеет очень много общего с другими, «взрослыми» и «малыми» представителями линейки «Honda CB», но как уверяют в компании на этом новшества не заканчиваются - производителям удалось значительно повысить качество агрегатов и комплектующих, которые выпускаются в странах третьего мира, на новый уровень, полностью соответствующий всем требованиям современного японского качества, утверждая при этом, что «мотоцикл простроен с оглядкой на суровый европейский климат». Русскому человеку, конечно, довольно смешно слышать такие заявления, однако по сравнению с тем же Таиландом или Малайзией, европейские зимы действительно суровы. Однако не смотря на то, что мотоциклы во многих европейских странах нельзя использовать круглый год, именно в Европе последние годы произошел существенный бум на мотоциклы кубатурой до 250 см³.
Ведь помимо того, что в современном мире 125-кубовые машины - это наиболее экономически выгодный личный транспорт, это еще и наиболее молодежный вид транспорта из-за чего выделен в отдельную категорию A1, бестселлером в которой новинке и суждено стать. А значит, он должен быть не только дешевым в покупке и эксплуатации, но и эмоциональным, ярким, приносящим удовольствие от езды. Он должен вселять уверенность и быть стильным, так, чтобы не приходилось скромно парковать свою трахому за углом, чтобы никто, прости, Господи, не увидел, на чем ты приехал. Нет причин сомневаться в том, что это «Хонде» удастся, т. к. на азиатских рынках, Honda успешно продает минимум на 60% больше 125кубовых мотоциклов, чем любой другой производитель. Наверняка мы узнаем только после старта продаж, но о внешности уже можно судить - она агрессивная, яркая, запоминающаяся, с характерной головной фарой. Заводские цвета предлагаются красный/черный, белый/черный и желтый/черный, черный глянцевый/матовый.
Переходим к технической части мотоцикла Honda CB125F 2015: Ходовая часть полностью обновлена в сравнении с предыдущими 125-кубовыми мотоциклами Honda. Этот мотоцикл гораздо больше, чем реконструкция старой модели. На самом деле Honda представляет CB125F 2015 модельного года как совершенно новую модель. Рама с новым дизайном с пересмотренной геометрией обеспечивает уверенное руление во всех ситуациях. Стальная хребтовая рама, несущая на себе двигатель, установленный на крепкой центральной трубе, спроектирована «с чистого листа». Инженеры решили увеличить угол наклона вилки с 25.55 до 26, снизить высоту сидения с 792 мм до 775 мм. Не смотря на кажущуюся простоту, рама имеет особую геометрию, которая обеспечивает наилучший баланс между комфортом во время, как активной езды в потоке, так и стабильностью на длинных прямых. Важный акцент сделан на минимальную массу шасси и легкость рулевого управления, а так же не только спортивный, «подтянутый» вид, но и достаточно спортивные углы наклона в поворотах.
Колесная база достаточно коротка, составляет 1292 мм, а снаряженная масса - 129 кг. Два задних амортизатора «хонды CB125F» имеют пятиступенчатую регулировку предварительного натяжения пружин, а вот на передней вилке Хонда очевидно совсем не заморачивалась, она точно такая же, как на других 125-кубовых моделях, диаметром пера 31 мм, разумеется, регулировок не имеет. Колеса имеют на дюйм больший диаметр дисков, чем обычно в этом классе мотоциклов - 18-дюймовые, литые, алюминиевые, это положительно сказалось на дорожном просвете, плавности хода и общем управлении мотоциклом, что особенно заметно на брусчатке, которой изобилуют узкие улочки исторических районов европейских городов. Тормоза у Honda CB125F 2015 гидравлические, 240-мм передний тормозной диск + 2-поршневой суппорт, 130-мм задний барабан - одни из лучших в этом классе мотоциклов.
Двигатель мотоцикла Honda CB125F имеет объем 124,7 см³, с одним распределительным валом, OHC, двухклапанный, воздушного охлаждения, получил обновленную головку цилиндра, новую систему впрыска топлива PGM-FI и балансирный валом, который нивелирует вибрации. Все изменения позволили увеличить на 6% рабочую мощность и на 9% крутящий момент двигателя Honda CB125F. Теперь он выдает 10.5 л.с. при 7750 об/мин и 11.25Нм крутящего момента при 6250 об/мин. Коробка передач - пятиступенчатая. Передачи подобраны таким образом, чтобы максимально реализовывать крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы двигателя, нежели на высокую отдачу на «верхах». Кроме того, Honda заявляет о радикально улучшенном отклике двигателя на ручку газа. Экономия топлива порадует любителей реже посещать заправки, с заявленным расходом в 2 литра на 120 км, запас хода составляет 666 км на 13-литровом баке - очень солидные показатели.
От российского представительства Honda пока не поступало никакой информации о том, будут ли новинку продавать в России. Если вы ищете мотоцикл для начинающих, то в 2015 году Honda CB125F может стать для вас действительно интересным выбором, на наш взгляд, этот аппарат мог бы стать достойным конкурентом Yamaha, не говоря уже о множестве китайских «чекушек». Honda пока не озвучила цену на CB125F.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125F других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 125F
Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...
Читать далее >>Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...
Читать далее >>Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель. 1988N07P33
Читать далее >>Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...
Читать далее >>Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12
Читать далее >>