Мотоцикл Honda CB 500F 2019 Фото

Мотоцикл Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019

Мотоцикл Honda CB 500F 2019 обзор

Технические характеристики Honda CB 500F 2019

Двигатель Honda CB 500F 2019

Двигатель
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Объём двигателя
471 cc / 28.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 66.8 mm
Макс. Мощность
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI with 34mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
46.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CB 500F 2019

КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CB 500F 2019

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
784 mm / 30.7 in
Колесная база
1400 mm / 55.5 in
Мокрый вес
188 kg / 414.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500F 2019

Задний Тормоз
Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Back Bone
Ширина Переднего Колеса
122mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
105mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 500F 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500F 2019

Год
2017 - 18
Модель
Honda CB 500F
Rake
103mm / 4.05 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 500F 2019

Младший, относительно спортивного флагмана Honda CB1000R, стритовый нейкед байк CB500F может похвастаться превосходной маневренностью, удобной посадкой и универсальным двигателем с отличными характеристиками во всем диапазоне оборотов. CB500F имеет агрессивный внешний вид, оснащен двигателем с параллельным сдвоенным двигателем объемом 471 куб. См и доступен в стандартной версии или в версии ABS. Каждый ищет один мотоцикл, который может сделать все, на чем вы можете начать, который подходит широкому кругу райдеров, который может отвезти вас на работу, в школу или на поездку на выходные. Раньше в этом «стандартном» классе были тонны мотоциклов. Не так много в эти дни. Но вот хорошая новость: Honda CB500F, вероятно, лучший универсальный стритбайк со средним рабочим объемом. Большой сюрприз Honda произвела революцию в мире мотоциклов со своими близнецами среднего размера поколение назад. А вот и информация о последних членах семьи. С его минимальным кузовом, классической посадкой и высотой сиденья 30,9 дюйма, которая подходит широкому кругу райдеров, CB500F подойдет практически любому гонщику. Он имеет мощный двухцилиндровый двигатель и широкий, удобный для пользователя диапазон мощности.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Это отличный мотоцикл, на котором можно начать, или вернуться, или просто кататься вечно. Он включает в себя лучшее из мотоциклетного спорта и не отвлекается от слишком большого количества ароматов недели. Вы хотите настоящую поездку? Это просто не лучше, чем CB500F. Без ограничений Быстро за чертой, спортивный стиль и гоночная ДНК чувствуют мгновенную связь с дорогой на новом CB500F. Включите зажигание, и легкий в управлении корпус CB500F доставит вас от одного угла улицы к другому с полным контролем. Возвращаясь с обновленной конструкцией кузова и улучшенными характеристиками, поднимите встроенный сдвоенный двигатель объемом 500 куб. См. Вверх по шестерням и почувствуйте, как увеличивается ваша улыбка с каждым поворотом дросселя. Уличный артист CB500F - это настоящий праздник для всех, кто за рулем. CB500F не пугает тех, кто едет на более мощном мотоцикле, и не разочарует опытных гонщиков, ищущих доступную альтернативу. Кто бы вы ни были, он ставит все рамки для стиля, практичности и производительности. Пройдите дистанцию ​​Гладкий, динамичный кузов CB500F не только притягивает восхищенные взгляды, но и помогает вам с легкостью преодолевать городской трафик.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Агрессивный дизайн распространяется на новую боковую крышку и топливный бак большей емкости - так что вы можете путешествовать еще дальше, чем раньше. Давайте начнем. Если вам интересно кататься на лошадях, наш сайт Learn To Ride - то, что вам нужно. Мы все ведем вас по каждому шагу, рассказывая, чего ожидать. Помочь вам найти и запланировать обучение. Начало снаряжения. Выяснить, какой мотоцикл подходит именно вам. А что ожидать у дилера. Классическое положение для верховой езды Вы все цените классическое положение для верховой езды CB500F. Вы можете сидеть прямо, не поддерживая вес на руках. Это отличный выбор, когда вы едете по городу или ездите на работу, и вы всегда можете прижаться к нему, когда захотите. Вашему пассажиру это тоже может показаться более удобным. Вневременное моделирование Проверьте светодиодную фару CB500F, а затем начните работу в обратном направлении. CB500F включает в себя концепцию минимального кузова, но вписывается в то, как должен выглядеть современный мотоцикл. Это не притворяется кем-то, кроме великого современного мотоцикла.

Обновленную honda CB500F отличает внимание к деталям. Регулируемый рычаг переднего тормоза, отличные ощущения при переключении передач, четкие ноты выхлопа - CB500F концентрируется на основах, а затем усердно работает, чтобы сделать их идеальными. Опции и цены Как и машины, которые сделали Honda знаменитой в США, ее двухцилиндровая параллельная двухместная компоновка обеспечивает широкий диапазон мощностей и большой крутящий момент, а противовес обеспечивает бесперебойную работу. Кроме того, нейтральное классическое положение сиденья CB500F идеально подходит для тех, кто хочет мотоцикл, который может все это делать, и делать все это хорошо. Доступная ABS на CB500F помогает вам делать более плавные, более контролируемые остановки в условиях, которые не идеальны.

CB500F Особенности и опции:
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Особенности и опции Naked Sportbike Styling CB500F ABS
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Голый спортивный байк
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500F

Цена Honda CB 500F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
816 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Cb500f 2017г.в в Апрелевке
avito 19.11.2020
350 000 руб.
Хонда cb500f в Краснокамске
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Honda CB500F в Перми
avito 23.10.2020
320 000 руб.
Honda cb500f в Перми
avito 18.11.2019
272 000 руб.
Honda CB500F 2013 стрит нэйкед в Москве
avito 09.02.2018
285 000 руб.
Слайдеры на honda cb500f в Москве
avito 11.01.2017
3 500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>