Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 Фото

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020
Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 обзор

Технические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Двигатель Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Двигатель
1084 cc / 66.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92.0 x 81.5 mm
Макс. Мощность
75 kW / 100.5 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
105 Nm / 77.4 ft-lb @ 6250 rpm
Степень Сжатия
10.1:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection w/ 46mm throttle bodies (Throttle By Wire)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistorized ignition
Макс. момент, Нм.
105
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
100.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Сцепление
Constant mesh 6-speed manual / 6-speed automatic DCT with on- and off-road riding modes
Главная передача
525 Chain

Размеры и масса Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Емкость Топливного Бака
18.8 Litres / 5 US gal
Высота Сиденья
850 mm / 33.5 in - 870 mm / 34.2 in (low seat option 825 mm / 32.5 in, high seat option 895 mm / 35.2 in)
Колесная база
1575 mm / 62 in
Размеры
Height 1391 mm / 54.7 in
Дорожный Просвет
250 mm / 9.8 in
Мокрый вес
226 kg / 498.3 lbs - 236 kg / 520.3 lbs DCT

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Задний Тормоз
Single 256mm wave hydraulic disc with single piston caliper and sintered metal pads. 2-Channel with rear ABS off mode
Задняя Шина
150/70R-18
Передние Тормоза
2x 310 mm wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Monoblock aluminium swing arm with Pro-Link with SHOWA gas-charged damper, hydraulic dial-style preload adjuster and rebound damping adjustments
Передняя Подвеска
45mm Showa cartridge-type inverted telescopic fork with dial-style preload adjuster and DF adjustments
Рама
Steel semi-double cradle type with high-tensile strength steel rear sub-frame
Ширина Переднего Колеса
230 mm / 9.1 in
Ширина Заднего Колеса
220 mm / 8.6 in

Динамические характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Год
2020
Модель
Honda CRF 1100L Africa Twin / DCT
Rake
113 mm / 4.4 in
Аккумулятор
12V-6Ah Li-ion battery (20hr)
Front Wheel
21M/C x MT2.15
Wheels
Wire spoke with aluminium rim
Rear Wheel
18M/C x MT4.00
Cooling system
Liquid cooled
Emission
112g/km MT / 110g/km DCT
ABS System
2 channel with IMU, Selectable ABS MODE with on-road and off-road setting

Описание Honda CRF 1100L Africa Twin 2020

Описание мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020

Honda CRF 1100L Africa Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020Мотоцикл Honda Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 1100L Africa Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 1100L Africa Twin других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 1100L Africa Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin
среди найденых объявлений
1 590 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 1100L Africa Twin
среди найденых объявлений
307 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 1100L Africa Twin
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda Africa Twin CRF 1100 А1 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
1 169 руб.
Honda Africa Twin CRF1100 Adventure Sports в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 280 руб.
Honda CRF1100A4 Africa Twin AS ES 2020 в Ростове-на-Дону
avito 19.11.2020
1 378 руб.
Honda CRF1100A4 Africa Twin AS ES 2020 в Ростове-на-Дону
avito 19.11.2020
1 378 руб.
Мотоцикл Honda Africa Twin CRF 1100 D1 в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
1 228 руб.
Honda Africa Twin CRF1100 DL (DCT) в Новосибирске
avito 09.11.2020
1 205 руб.
Honda Africa Twin CRF1100 D4L в Новосибирске
avito 09.11.2020
1 600 руб.
Honda CRF1100AL Africa Twin 2020 в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
1 116 руб.
Honda CRF1100 Africa Twin DCT 2020 г в Новосибирске
avito 03.11.2020
1 205 руб.
Honda Africa Twin CRF1100DCT Adventure Sports 2020 в Новосибирске
avito 03.11.2020
1 380 руб.
Honda CRF1100L Africa Twin в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
1 069 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 DCT Adventure Sports в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 499 руб.
Honda Africa Twin CRF1100 DL (DCT) в Новосибирске
avito 25.10.2020
1 301 руб.
Honda CRF1100L1 Africa Twin DCT в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
1 200 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L в Конаково
avito 16.10.2020
1 035 руб.
Мотоцикл Honda CRF1100 Africa Twin 2020 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
1 228 руб.
Мотоцикл Honda CRF 1100 Africa Twin Adventure в Санкт-Петербурге
avito 08.10.2020
1 669 руб.
Honda CRF1100 A4L Africa Twin 2020 Adventure Sport в Краснодаре
avito 04.10.2020
1 337 руб.
Honda Africa Twin Adventure Sports CRF 1100 A2 в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
1 258 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L в Москве
avito 15.09.2020
976 000 руб.
Мотоцикл Honda Africa Twin CRF 1100 2020 в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2020
1 337 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF1100 Africa Twin 2020 АКПП в Санкт-Петербурге
avito 11.09.2020
1 169 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF 1100 Africa Twin Adventure в Санкт-Петербурге
avito 06.09.2020
1 590 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF1100L Africa Twin 2020 в Санкт-Петербурге
avito 05.02.2020
1 031 000 руб.
Honda Africa Twin CRF1100L4 Adventure Sports в Новосибирске
avito 04.02.2020
1 273 000 руб.
Honda Africa Twin CRF 1000L/1100L в Севастополе
avito 25.10.2019
590 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 1100L Africa Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 1100L Africa Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>