Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988 Фото

Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988
Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988Honda VT 250 Spada 1988

Мотоцикл Honda VT 250 Spada 1988 обзор

Технические характеристики Honda VT 250 Spada 1988

Двигатель Honda VT 250 Spada 1988

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 44.1 mm
Макс. Мощность
40 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.6 kg-m @ 9000 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin
Макс. момент, Нм.
25.5
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
40
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Honda VT 250 Spada 1988

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Передаточные Числа
6 speed 1.035

Размеры и масса Honda VT 250 Spada 1988

Емкость Топливного Бака
11 Litres
Высота Сиденья
740 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VT 250 Spada 1988

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/70 -17
Передние Тормоза
Single disc 2 piston caliper
Передняя Шина
100/80-17
Задняя подвеска
Pro-link air assisted monoshock
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks

Динамические характеристики Honda VT 250 Spada 1988

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 250 Spada 1988

Год
1988
Наименование модели
Honda VT 250F Spada
Dry-Weight / Wet
140 kg / 153 kg

Описание Honda VT 250 Spada 1988

Модель дорожного мотоцикла Honda VT 250 Spada появилась в 1988 году и выпускалась вплоть до 1991 года. Мотоцикл представляет собой малокубатурный дорожник, ориентированный на рынки Японии, Австралии и Новой Зеландии. Данная модель является прародителем Honda VTR 250.

Мотоцикл Honda Honda VT 250 Spada 1988 1988

Может также называться - Honda Spada 250.

Главной особенностью Honda VT 250 Spada является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, выдает максимальные характеристики на 9000-12000 об/мин.

Из других особенностей Honda VT 250 Spada следует отметить алюминиевую раму, 6-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и заднего моноамортизатора с прогрессией, дисковые тормоза спереди и сзади. Средний расход топлива на Honda VT 250 Spada составляет 3,5-4 л. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda VT 250 Spada в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.

  • 1988 г. - начало производства и продаж модели Honda VT 250 Spada.
  • 1991 г. - последний год продаж Honda VT 250 Spada.
 Honda VT 250 Spada — созданный для внутрияпонского рынка классический дорожный мотоцикл, выпускавшийся, правда, всего лишь с 1988 по 1991 год. Впрочем, невзирая на  отсутствие коммерческого успеха, эта модель принесла компании пользу, так как с учётом опыта её производства был впоследствии разработан другой, более популярный мотоцикл того же класса — Honda VTR 250, который и сейчас интересует многих начинающих мотоциклистов, несмотря на преклонный возраст всех экземпляров.

Всем своим видом Honda Spada 250 намекает на «спортивный» характер. Конечно, это всё-таки малокубатурный мотоцикл, но он действительно весьма неплох для своего класса. 2-цилиндровый V-образный мотор жидкостного охлаждения способен выдать весьма впечатляющие характеристики — 40 л.с. и 25 Нм момента, превращая Spada в весьма шустрый аппарат. Не последнюю роль играет и небольшой вес мотоцикла, составляющий всего 150кг.

Внешне Honda Spada эксплуатирует классический стиль с эдаким налётом спортивности. Вытянутый и плоский в верхней части бензобак, круглая фара, расположенная на руле приборная панель в хромированных «стаканах», внешняя рама (легкосплавная!), клипоны — всё это напоминает Suzuki GSF 250 илиKawasaki Balius 250, которые, собственно, и являются основными конкурентами VT 250. Скромные размеры мотоцикла делают его удобным в основном для невысоких мотоциклистов.

Справедливости ради надо заметить, что динамики этому байку не занимать. С низов его Honda Spada 250, конечно, едет довольно неохотно, так и прося, чтобы мотор раскрутили, как следует, но примерно на 10-11 тысячах оборотов мотоцикл преображается, разгоняясь так резво, как от него не ожидаешь. Шестиступенчатая коробка, как и на других «Хондах», работает идеально. лёгкий байк развивает скорость до 180 км/ч, а разгон VT250 с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.

Подвески на этом мотоцикле под стать мотору — жёсткие, спортивные, короткоходные, они позволяют активно маневрировать. Байк охотно слушается руля, а прохождение крутых поворотов не представляет для него никаких трудностей, да и вес благодаря низко расположенному центру тяжести практически не ощущается даже в статике. А вот про тормоза, к сожалению, таких лестных слов сказать не удастся — на них явно поскупились, поставив однодисковый передний тормоз с двухпоршневым суппортом на переднее колесо. Учитывая хорошую динамику Honda Spada 250, можно было бы сделать тормоза и получше, а так их, по отзывам владельцев, зачастую не хватает, кроме того, при активной езде они перегреваются.

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Лёгкий мотоцикл с посадкой, приближенной к спортивной, с «крутильным» V-твином, который оживает на близких к предельным оборотах, с маленьким 11-литровым бензобаком, посредственными тормозами и классическим внешним видом. Ну что ж, набор вполне интересный, учитывая невысокую цену Honda VT 250 на вторичном рынке. Правда, найти находящийся в хорошем состоянии экземпляр нелегко — последние Spada были выпущены четверть века назад, да и высокооборотистый малокубатурный двигатель не может похвастаться большим ресурсом. Но если хорошую «Спаду» найти всё же получится, она может стать отличным первым мотоциклом для начинающего городского райдера.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 250 Spada других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 250 Spada:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 250 Spada

Цена Honda VT 250 Spada по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 250 Spada
среди найденых объявлений
170 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 250 Spada
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 250 Spada
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vt 250 spada в Батайске
avito 14.11.2020
85 000 руб.
Honda vt250 spada в Иркутске
avito 31.10.2020
70 000 руб.
Honda VT250 Spada в Омске
avito 04.10.2020
90 000 руб.
Honda vt 250 spada в Курске
avito 21.09.2020
87 000 руб.
Honda spada vt 250 в Прямицыно
avito 07.09.2020
91 000 руб.
Honda vt 250 spada в Екатеринбурге
avito 31.08.2020
40 000 руб.
Honda VT 250 Spada в Москве
avito 24.01.2020
50 000 руб.
Honda Spada 250 в Березовке
avito 16.11.2019
80 000 руб.
Honda VT250 spada 1993 в Каменске-Шахтинском
avito 19.10.2019
63 000 руб.
Honda VT 250 Spada в Астрахани
avito 14.10.2019
100 000 руб.
Honda Spada VT250 в Иркутске
avito 09.10.2019
60 000 руб.
Honda Spada 250 в Железногорске
avito 02.10.2019
82 000 руб.
Honda vt250 spada в Кунгуре
avito 08.09.2019
60 000 руб.
Honda vt250 spada в Рязани
avito 08.09.2019
60 000 руб.
Honda spada vt250 в Вологде
avito 15.08.2019
75 000 руб.
Honda vt-250 spada в Сочи
avito 02.08.2019
79 000 руб.
Honda vt250 spada в Ярославле
avito 06.07.2019
65 000 руб.
Honda Spada 250 в Ростове-на-Дону
avito 03.07.2019
120 000 руб.
Honda Spada 250 в Ижевске
avito 30.06.2019
100 000 руб.
Honda spada vt 250 в Иркутске
avito 18.06.2019
65 000 руб.
Мотоцикл Honda VT250 spada в Перми
avito 15.06.2019
83 000 руб.
Honda spada 250 в Челябинске
avito 13.06.2019
18 000 руб.
Продам Honda spada vt250j в Мытищах
avito 11.06.2019
55 000 руб.
Honda spada vt250 1998 в Петропавловске-Камчатском
avito 07.06.2019
145 000 руб.
Honda spada 250 в Казани
avito 03.06.2019
75 000 руб.
Honda Spada 250куб в Красноярске
avito 02.06.2019
65 000 руб.
Honda VT 250 Spada в Шатуре
avito 01.12.2017
70 000 руб.
Продам Honda VT-250 Spada в Кемерово
avito 22.11.2017
40 000 руб.
Honda Spada vt-250 в Екатеринославке
avito 22.08.2017
25 000 руб.
Honda vt250 spada в Ярославле
avito 21.08.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл honda VT250 spada в Перми
avito 17.08.2017
75 000 руб.
Хонда spada 250 98гв в Златоусте
avito 16.08.2017
80 000 руб.
Honda VT250 spada в Владимире
avito 03.08.2017
85 000 руб.
Хонда vt250 spada без пробега по рф в Рязани
avito 04.07.2017
90 000 руб.
Honda vt 250 Spada в Таганроге
avito 12.03.2017
85 000 руб.
Продам honda VT250 spada в Новосибирске
avito 27.02.2017
79 000 руб.
Honda Spada vt250 в Архангельске
avito 26.02.2017
100 000 руб.
Продаю Honda VT250 Spada в Новочеркасске
avito 05.02.2017
35 000 руб.
Honda VT250 Spada в Суздале
avito 26.11.2016
100 000 руб.
Honda VT250 Spada в Нижнем Новгороде
avito 17.11.2016
40 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Spada VT250L в Севастополе
avito 15.11.2016
170 000 руб.
Honda-spada 250f в Рязани
avito 11.11.2016
70 000 руб.
Honda VT 250 SpadaF в Перми
avito 01.11.2016
130 000 руб.
Honda Spada (vt250) в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2016
90 000 руб.
Honda VT 250 Spada в Москве
avito 22.08.2014
80 000 руб.
Honda VT 250 Spada в Нижнем Новгороде
avito 17.08.2014
70 000 руб.
Honda vt 250 spada в Москве
avito 17.08.2014
80 000 руб.
Honda spada NV-250 (1996) из Японии в Астрахани
avito 16.08.2014
97 000 руб.
Honda VT250 Spada 1996 г. в в Нижнем Новгороде
avito 15.08.2014
90 000 руб.
Honda spada vt 250 в Златоусте
avito 14.08.2014
85 000 руб.
Honda Spada 250, без пробега по рф в Перми
avito 07.08.2014
86 000 руб.
Honda VT250J Spada в Конакове
avito 30.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 250 Spada на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 250 Spada на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 250 Spada по регионам РФ (в виде долей)

Ростовская обл. 9.62 % В Ростовская обл. продается 9.62% Пермский край 9.62 % В Пермский край продается 9.62% Иркутская обл. 5.77 % В Иркутская обл. продается 5.77% Курская обл. 5.77 % В Курская обл. продается 5.77% Москва 5.77 % В Москва продается 5.77% Челябинская обл. 5.77 % В Челябинская обл. продается 5.77% Астраханская обл. 3.85 % В Астраханская обл. продается 3.85% Рязанская обл. 3.85 % В Рязанская обл. продается 3.85% Ярославская обл. 3.85 % В Ярославская обл. продается 3.85% Московская обл. 3.85 % В Московская обл. продается 3.85% 43.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>