вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010Hyosung GV 650 FI Aquila 2010
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010Hyosung GV 650 FI Aquila 2010
Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Мотоцикл Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Двигатель Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Двигатель
Four stroke, 90 V twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.5 x 62 mm
Макс. Мощность
72.1 hp / 52.4 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
61.2 Nm / 6.28 kgf-m @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Охлаждение
Liquid cooled
Макс. момент, Нм.
61.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
72.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Емкость Топливного Бака
15 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
675 mm / 26.5 in
Колесная база
1665 mm / 65.5 in
Размеры
Height 1155 mm / 45.2 in
Дорожный Просвет
160 mm / 6.2 in

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
180/55-17 69H
Передние Тормоза
2x 300mm discs
Передняя Шина
110/70-17 54H
Задняя подвеска
Swing arm with Hydraulic Double shock absorber Preload adjustable
Передняя Подвеска
41mm upside down forks.
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Год
2010
Модель
Hyosung GV 650 FI Aquila
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
218 kg / 480 lbs

Описание Hyosung GV 650 FI Aquila 2010

Описание мотоцикла Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 2010Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 2010

Hyosung GV 650 FI Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 650 FI Aquila 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 650 FI Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Hyosung GV 650 FI Aquila - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 650 FI Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 650 FI Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 650 FI Aquila

Цена Hyosung GV 650 FI Aquila по объявлениям о продаже

Максимальная цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
390 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 650 FI Aquila
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung aquila gv650 в Москве
avito 16.09.2019
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Казани
avito 29.08.2019
210 000 руб.
Продаю мотоцикл Hyosung Aquila GV650 2014 г.в. про в Москве
avito 05.08.2019
295 000 руб.
Продам Hyosung aquila 650 2013 года в Москве
avito 04.08.2019
270 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro 2014 в Иваново
avito 29.07.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Hyosung Aquila GV650 в Йошкар-Оле
avito 08.07.2019
280 000 руб.
Hyosung Aquila GV 650 в Москве
avito 19.06.2019
210 000 руб.
Hyosung gv650 Aquila в Москве
avito 10.06.2019
100 000 руб.
Aquila GV 650 в Балтийске
avito 02.06.2019
171 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila Pro в Краснодаре
avito 21.03.2018
310 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2008 в Валуйках
avito 09.02.2018
210 000 руб.
Hyosung gv650 aquila в Туле
avito 22.08.2017
280 000 руб.
Aquila GV 650 в Калининграде
avito 14.08.2017
190 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 2007 г в Перми
avito 09.08.2017
200 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Туле
avito 03.08.2017
230 000 руб.
Продам мотоцикл Hyosung Aquila GV 650 в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
290 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Севастополе
avito 27.01.2017
200 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Белгороде
avito 23.01.2017
260 000 руб.
Hyosung GV-650 Aquila в Кушве
avito 18.01.2017
350 000 руб.
Hyosung Aquila GV650 в Казани
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 28.10.2016
260 000 руб.
Продам Aquila GV650 в Мытищах
avito 20.08.2014
160 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila в Москве
avito 16.08.2014
390 000 руб.
Aquila GV 650 в Костроме
avito 13.08.2014
180 000 руб.
Hyosung GV650i Aquila в Сочи
avito 08.08.2014
367 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila Sport в Владивостоке
avito 05.08.2014
300 000 руб.
Hyosung GV 650 Aquila в Калининграде
avito 28.07.2014
190 000 руб.
Hyosong aquila 650 в Бузулуке
avito 22.07.2014
179 000 руб.
Hyosung GV-650 aquila (Корея) в Калининграде
avito 09.07.2014
170 000 руб.
Hyosung GV650 Aquila PRO в Владивостоке
avito 03.07.2014
275 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Hyosung GV 650 FI Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>