вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019Kawasaki Versys 1000 2019

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Versys 1000 2019

Двигатель Kawasaki Versys 1000 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1043 cc / 63.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 x 56 mm
Макс. Мощность
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm
Степень Сжатия
10.3:1
Питание двигателя
Digital CBI
Стартер
Electric
Система смазки
Forced lubrication, wet sump

Трансмиссия Kawasaki Versys 1000 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Versys 1000 2019

Емкость Топливного Бака
21 Litres / 5.5 US gal
Высота Сиденья
840 mm / 33.0 in
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1400 mm / 55.1 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
249 kg / 548 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Versys 1000 2019

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .
Рама
Aluminium twin-tube
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki Versys 1000 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Versys 1000 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Versys 1000 / LT
Rake
107 mm / 4.2 in
Final Reduction Ratio
2.867 (43/15)
Primary Reduction Ratio
1.627 (83/51)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Versys 1000 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Versys 1000 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000 2019 2019

Kawasaki Versys 1000 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Versys 1000 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Versys 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1043 cc / 63.6 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Versys 1000 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Versys 1000 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Versys 1000

Цена Kawasaki Versys 1000 по объявлениям о продаже

Максимальная цена Kawasaki Versys 1000
среди найденых объявлений
849 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Versys 1000
среди найденых объявлений
503 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Versys 1000
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 21.11.2020
1 399 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2013 в Москве
avito 09.11.2020
515 000 руб.
Продам Kawasaki Versys KLZ1000 г.Новосибирск в Новосибирске
avito 30.10.2020
565 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 28.10.2020
450 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Старой Купавне
avito 27.10.2020
420 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 LE в Москве
avito 21.10.2020
730 000 руб.
Мотоцикл Kavasakl Versys 1000 в Балаково
avito 18.10.2020
750 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 17.10.2020
495 000 руб.
Kawasaki Versys 1000' 2012 в Туле
avito 14.10.2020
415 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Обухово
avito 13.10.2020
600 000 руб.
Kawasaki versys1000 (ABS), 2012 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
508 000 руб.
Продам Kawasaki Versys 1000 в Москве
avito 08.10.2020
430 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 SE кавасаки новый в Балашихе
avito 05.10.2020
1 118 руб.
Kawasaki KLZ 1000 Versys 2014 в Челябинске
avito 26.09.2020
550 000 руб.
Versys 1000 abs traction в Москве
avito 25.09.2020
470 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2020 в Санкт-Петербурге
avito 25.09.2020
1 118 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 20.11.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Туапсе
avito 14.10.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Краснодаре
avito 05.10.2019
440 000 руб.
Kawasaki versys 1000 в Москве
avito 17.08.2019
749 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Ставрополе
avito 02.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 2014 г.в. пробег 31000 км в Москве
avito 23.07.2019
480 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 Grand Tourer 2017 в Красноярске
avito 19.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Симферополе
avito 15.07.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys 1000, 2012г, 82000км в Москве
avito 14.06.2019
370 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 ABS в Тюмени
avito 13.06.2019
849 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Полярных Зорях
avito 12.06.2019
390 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Электростали
avito 12.06.2019
499 999 руб.
Kawasaki Versys 1000 На гарантии в Москве
avito 05.06.2019
720 000 руб.
Kawasaki Versys1000 в Краснодаре
avito 03.06.2019
450 000 руб.
Kawasaki Versys 1000 в Альметьевске
avito 30.05.2019
550 000 руб.
KawasakiVersys1000 в Санкт-Петербурге
avito 30.05.2019
450 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Versys 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>