Мотоцикл Yamaha IT 175 1980 Фото

Мотоцикл Yamaha IT 175 1980
Мотоцикл Yamaha IT 175 1980Yamaha IT 175 1980
Мотоцикл Yamaha IT 175 1980Yamaha IT 175 1980

Мотоцикл Yamaha IT 175 1980 обзор

Технические характеристики Yamaha IT 175 1980

Двигатель Yamaha IT 175 1980

Двигатель
Two stroke, single cylinder ,
Объём двигателя
175
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 50 mm
Степень Сжатия
34-mm Mikuni carburetor
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI

Трансмиссия Yamaha IT 175 1980

Сцепление
Wet, multi-disc
Передаточные Числа
1st 34.081 / 2nd 22.788 / 3rd16.539 / 4th13.126 / 5th11.026 / 6th 9.262
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha IT 175 1980

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres / 2.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Yamaha IT 175 1980

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
12/90 -18
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
43mm Kayaba forks

Динамические характеристики Yamaha IT 175 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha IT 175 1980

Год
1980
Dry Weight
98 kg / 216 lbs
ake Model
Yamaha IT 175
Cooling system
Air cooled

Описание Yamaha IT 175 1980

Описание мотоцикла Yamaha IT 175 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha IT 175 1980 1980Мотоцикл Yamaha Yamaha IT 175 1980 1980

Yamaha IT 175 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha IT 175 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha IT 175 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Yamaha IT 175 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 175 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha IT 175 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha IT 175 других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha Yamaha IT 175 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha Yamaha IT 175
среди найденых объявлений
980 000 руб.*
Средняя цена Yamaha Yamaha IT 175
среди найденых объявлений
217 000руб.*
Минимальная цена Yamaha Yamaha IT 175
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Brp summit 850 e-tec 175 rev пробег 290км год 2019 в Москве
avito 21.11.2020
1 050 руб.
Ski-doo Summit x175 850etec в Екатеринбурге
avito 16.11.2020
1 000 руб.
Снегоход SKI-DOO summit X 175 850 E-TEC в Краснодаре
avito 03.11.2020
1 080 руб.
Снегоход Ski-Doo Summit X 175 850 etec в Нижнем Новгороде
avito 01.10.2020
980 000 руб.
BRP Ski-Doo Summit X 175 850 E-TEC в Пензе
avito 23.09.2020
850 000 руб.
Yamaha DT 175 2T в Калининграде
avito 28.01.2020
20 000 руб.
Yamaha XJ 900 S (1175) в Томске
avito 18.11.2019
204 500 руб.
Pitsterpro lx 175 в Старолеушковской
avito 18.10.2019
35 000 руб.
Pitsterpro 175cc в Старолеушковской
avito 08.09.2019
62 000 руб.
Yamaha FZR 400RR 1992 art1757 в Магнитогорске
avito 16.11.2016
130 000 руб.
Yamaha ybr175 в Ступино
avito 12.11.2016
71 000 руб.
Yamaha V-MAX-1175 в наличии в Челябинске
avito 19.08.2014
145 000 руб.
Yamaha YZF-R1 2005г 175л. с в Ростове-на-Дону
avito 09.08.2014
369 000 руб.
Yamaha fzs 600 - 175000 в Москве
avito 29.07.2014
175 000 руб.
Yamaha XT 660 R. 2004 Пробег 17597 км в Ейске
avito 19.07.2014
225 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha Yamaha IT 175 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha Yamaha IT 175 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>