Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013

AJS R7 2012 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme 2013 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то PR5 250 Enduro Trail Supermoto, Extreme это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.5лс., а R7 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. AJS R7 2012 - байк за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
2014

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
YTZ7S, 12V, 6Ah

Wheels

Multi spoke alloy wheels
Steel with multi spokes

Engine Oil

нет данных
ENI-Agip i-Ride moto SAE 10W50 (API, SG MA, MA2)

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
7.6 L / 2 US gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, OHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
249 cc / 15.2 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
20.2 kW / 27.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
23 Nm / 2.35 kgf-m / 17 ft lbs @ 7000 rpm

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel inection system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
1-into-1

Система зажигания

Coil CDI
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RG6YC (NGK CR8E)

Макс. момент, Нм.

нет данных
23

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Engine management system

AJS R7
AJP PR5 250 Enduro, Trail, Supermoto, Extreme

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5-Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
940 mm / 37.0 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
300 mm / 11.8 in

объем масла

нет данных
1.7 L / 3.1 US pints

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
Disc, 220 mm, single piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
нет данных

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
нет данных

Передняя Шина

110/70-17
1440 mm / 56.7 in

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
Disc, 260 mm, double piston caliper

Рама

нет данных
Aluminium double beam and steel double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>