Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
После успеха достигнутого Aprilia RSV4 X специальной версией суперспортивного мотоцикла от Noale, одного из самых мощных и легких в истории, вся серия которых была продана за несколько часов, Aprilia вернулась к продвижению экстраординарного проекта V4, представляя поистине уникальную версию Tuono V4. Представляем Aprilia Tuono V4 X, эксклюзивный «super Tuono», выпущенный пронумерованным и ограниченным тиражом, собранный непосредственно на Aprilia Racing, фабрике, имеющей 54 титула чемпиона мира, семь из которых были выиграны в чемпионате мира SBK специально с узким V4. двигатель.
Благодаря кропотливой заботе Aprilia Racing, самой передовой платформы Piaggio Group для разработки мотоциклетных технологий, Tuono V4 X теперь является настоящим гоночным мотоциклом с высоким рулем, способным обеспечить эксклюзивные ощущения от вождения и незабываемые ощущения, предназначенные для самых продвинутых и требовательных потребителей. Учитывая тот факт, что с момента своего появления на в 2011 году Tuono V4 считался лучшим гипергероем на трассе, вы можете только представить себе характеристики Tuono V4 X, способного проехаться со скоростью 1 фут 50 дюймов в Имоле в умелые руки гонщика Aprilia Лоренцо Савадори, вверенного ему во время разработки: «Это самый увлекательный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил. На мой взгляд, сочетание комфорта и производительности уникально. Безумный двигатель также прост в управлении, как для экспертов, так и для новичков, аэродинамический пакет обеспечивает невероятную устойчивость для голого. Я думаю, что Tuono V4 X снова создал новый сегмент ».
Отзыв Алейс Эспаргаро: С мощностью и острыми ощущениями, способными обеспечить Tuono V4 X, Алеш Эспаргаро также подхватил лихорадку, гонщик команды MotoGP Aprilia Racing, испытал его на австрийской трассе Red Bull Ring: «Tuono V4 X вышел из. Мир. Я никогда не тестировал велосипед с высоким рулем на трассе, и был удивлен ощущением устойчивости. Двигатель безумный, но архитектура шасси не вызывает проблем - наоборот: положение водителя и электроника делают это увлекательным. Вы можете ездить на чисто нем, но вы также можете плавать на нем, если хотите. Это настоящий спортбайк с хулиганским уклоном!». Опыт, накопленный отделом гонок из Ноале в высших чемпионатах, внес свой вклад в систему Aprilia Tuono V4 X: впервые на мотоцикле этого типа представлен большой передний аэродинамический выступ из карбона, явно заимствованный из карбона. один установлен на Aprilia RS-GP, используемом в MotoGP. Этот выбор повышения устойчивости на высоких скоростях и в критических фазах торможения и ускорения.
Цель превратить этот особенный автомобиль Tuono в настоящий гоночный велосипед, предназначенный исключительно для использования на треке, была полностью достигнута благодаря квалифицированной работе по общему освещению, которая достигла исключительной отметки в 166 кг сухого веса на весах, которые довольно неплохи. близок к прототипам MotoGP.Все обтекатели выполнены из карбона и украшены специальной графикой «Bol d'Or», вдохновленной автомобилем Aprilia RSV 1000 R Factory, участвовавшим в легендарной французской гонке на выносливость 2006 года. Топливный бак такой же формы, как и у оригинала, но легче, а заводская электрическая система упрощена. Еще одним элементом спортивного оборудования является гоночная панель, с помощью которой можно регулировать основные электронные элементы управления Tuono V4 X. Существует множество деталей из алюминиевых заготовок, которые способствуют снижению веса, такие как рычаг сцепления, защита рычага тормоза, двигатель. защита картера, регулируемые подножки и крышка топливного бака. Колесные диски Marchesini из кованого магния, обутые в гоночные слики, обеспечение управляемой дополнительной,недоступную даже для суперспортивных байков с обтекателем.
Двигатель является производным от агрегата, успешно оснащенным RSV4 1100 Factory. Выхлопная система Akrapovic оснащена титановыми коллекторами и выпускными отверстиями для угля, воздушный фильтр представляет собой элемент Sprint Filter, в частности воздушный фильтр, который обеспечивает самую высокую проницаемость среди доступных на рынке (а также является водонепроницаемым), тот же самый блок, что и Aprilia . Гонки используются в MotoGP. Электронная точная настройка гарантируется электронным блоком управления, который обрабатывает точки зрения и функций, включая карты управления двигателем и динамическими транспортными средствами, разработанные Aprilia Racing. Все схемы двигателей «на полную мощность» оптимизированы для гоночной выхлопной системы. Моторный тормоз, антипробуксовочная система и антипробуксовочная система специально разработаны для использования на треке. В стандартной комплектации он поставляется с электронной коробкой передач (включая понижающую передачу) и цветной приборной панелью с TFT-дисплеем, перепрограммированной с отображением времени с помощью встроенного датчика GPS.
Максимальная мощность V4 от Ноале увеличивается с 217 л.с. заводского агрегата до значения 221 л.с., измеренного на кривошипе. Производительность, которая может быть применена в полной мере благодаря пресловутому качеству рамы, которая является наследником династии, выигравшей 18 титулов и 143 гонок Гран-при в классе 250, а также усовершенствованной полуактивной системе подвески Öhlins Smart EC 2.0. Тормозная система Brembo также полностью гоночная благодаря усовершенствованным системам высокопроизводительных алюминиевых суппортов GP4-MS, которые управляют радиальным приводом T-Drive 19 × 16, также изготовленным в алюминиевом цилиндре.
Tuono V4 X является частью программы Factory Works, запущенной Aprilia Racing: уникальной в мире, она использует ту же технологию, что и в соревновательных гонках, и делает ее доступной для тех, кто соревноваться на высоком уровне в чемпионатах заводских производных, или для тех , кто хочет RSV4 или Tuono V4 с характеристиками, оптимизированными для использования на треке.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 X Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....
Читать далее >>Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12
Читать далее >>