Сравнение мотоциклов:
AJS R7 2012 против Suzuki DR 800S Big 1990

AJS R7 2012 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. AJS R7 2012 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

182821 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Inner Leg Curve

Blue, Black
нет данных

Год

2012 - 14
1990

Аккумулятор

12V, 9.5Ah
нет данных

Wheels

Multi spoke alloy wheels
нет данных

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.6 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

1-into-1, Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Coil CDI
Electronic

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

10
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

AJS R7
Suzuki DR 800S Big

Сцепление

Wet, multi plate
нет данных

КПП

5-Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

18.5 L / 4.9 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

нет данных
1520 mm / 59.8 in

Размеры

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Задний Тормоз

Single disc, 2-piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

150/70-17
130/80-17

Передние Тормоза

Twin disc, 2-piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Mono shock, adjustable
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

USD telescopic forks
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Strada 2005 фото Мотоцикл BMW R 90S 1973 фото Мотоцикл Kawasaki  ZX 750R 1983 фото
Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Honda CB 350 Super Sport 1970 фото Мотоцикл Honda XLV 750R 1983 фото