Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Triumph Thruxton 2015

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Triumph Thruxton 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: payload, consumption average (claimed), intake valve, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то Thruxton это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
806476 руб.

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2015

Модель

нет данных
Triumph Thruxton

Rake

33
26

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
214 kg / 472 lbs

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

Wheels Front

нет данных
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

нет данных
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

CDI
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

12.7
68

Макс.мощность на об/мин.

6600
7400

Макс. Мощность, Л.с.

15
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5800

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Колея

98 mm / 3.9 in
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
230 kg / 507.06 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

90/90-19
100/90 R18

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

Double open cradle
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 1000R 1984 фото Мотоцикл BSA old Star Clubman 1956 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл BMW HP4 2014 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1986 фото Мотоцикл Ducati 175 Sport 1957 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото