Сравнение мотоциклов:
Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 против Suzuki GSF 250 Across 1991

Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 в сравнении с Suzuki GSF 250 Across 1991 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то GSF 250 Across это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Suzuki GSF 250 Across 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2005
1990

Модель

Aprilia RS 125 Poggiali
Suzuki GSF 250 Across

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
liquid-cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valves

Объём двигателя

125
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
45 hp @ 14500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
25,5 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

20
25.5

Макс.мощность на об/мин.

11250
14500

Макс. Мощность, кВт

24
33

Макс. Мощность, Л.с.

34
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14. Litres
нет данных

Сухой Вес

нет данных
159 kg

Высота Сиденья

805 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
нет данных

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .
нет данных

Передняя Подвеска

40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото Мотоцикл Cagiva C 593 1991 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1979 фото