Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 против Kawasaki EL 125 Eliminator 2009

Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica 2012 в сравнении с Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то EL 125 Eliminator это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а RS4 125 Biaggi Racing Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16лс. Kawasaki EL 125 Eliminator 2009 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Ground clearance:

Euro 3
нет данных

Год

2012
2009

Модель

нет данных
Kawasaki EL 125 Eliminator

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

ECU

Magneti Marelli MIU G3, 32 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
55 x 52.4 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
12 hp 8.8 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16
12

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

Electronic injection
Mikuni BS28

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
9.6 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

11
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
нет данных

Engine management system

Aprilia RS4 125 Biaggi Racing Replica
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
нет данных

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) / 2nd 15/30 (0.50) / 3rd 18/27 (0.67) / 4th 20/24 (0.83) / 5th 25/27 (0.92) / 6th 23/22 (1.05)
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.5 Liters / 3.8 gal
13 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
26.8 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Размеры

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 130mm drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 17
130/90-15

Передняя Шина

110/80 17
90/90-17

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Steel swingarm with dual shock, five-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
33 mm centre-axle front fork

Рама

Aluminum perimeter frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1986 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1999 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Ducati Diavel 2017 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 I 2012 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото