Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125C 1993 против Aprilia RS 125 2006

Aprilia RX 125C 1993 в сравнении с RS 125 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а RX 125C это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34.5лс. Aprilia RX 125C 1993 - байк очень малой цены, при этом Aprilia RS 125 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

40295 руб.
120550 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 17

Intake Valve

нет данных
4.00 x 17

Год

199 3 - 94
2006

Модель

Aprilia RX 125 Control Data
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
115 kg / 254 lbs

Gear Ratios

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame

Двигатель

Single cylinder, two stroke, Rotax 123, Gilardoni 2 cylinder/head
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

25.7 kW / 34.5 hp @ 10800 rpm
21 kW / 28 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.6 Nm / 2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 10500 rpm
19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

VHSB34 LD carburetor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
CDI electronic ignition

Стартер

Kick
Electric

Система смазки

нет данных
Separate mixing, volumetric pump

Генератор

нет данных
12V, 180W

Макс. момент, Нм.

21.6
19

Макс.мощность на об/мин.

10800
10500

Макс. Мощность, Л.с.

34.5
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Marzocchi upside down fork
Chain

Емкость Топливного Бака

11.5 L / 3.o US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Размеры

нет данных
1345 mm / 53.0 in

Мокрый вес

122 kg / 269 lbs
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/80-19
150/60-17

Передние Тормоза

Single 250 mm disc
Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/70-17

Задняя подвеска

S wingarm with single shock absorber, Aprilia Progressive System with fully adjustable Boge Sachs shock absorber
Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
Aprilia Black, GP Aprilia White

Средний расход (км./литр.)

14.3 m / 46.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1970 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650  1987 фото Мотоцикл Kawasaki L 250LX Eliminator 1991 фото
Мотоцикл Honda NT 650V Deauville 2004 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 Turbo 1983 фото