Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 300s 2013 против Megelli Sport 2010

Aprilia Scarabeo 300s 2013 в сравнении с Megelli Sport 2010 по характеристикам: inner leg curve, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а Scarabeo 300s это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 16.4лс. Megelli Sport 2010 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

White, Black, Grey, Red
нет данных

Год

2013
2010-

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Наименование модели

нет данных
Megelli Sport

Emission details

Euro 3
нет данных

Двигатель

Single cylinder, four stroke, SOHC, 4 valves, Q.U.A.S.A.R engine
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

278.3 cc / 17.0 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

12 kW / 16.4 hp @ 7500 rpm
11 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

16.4
11

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Mikuni

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
9 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

22
9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge ignition with variable advance
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump. Forced circulation with mechanical pump
нет данных

Engine management system

Aprilia Scarabeo 300s
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Сцепление

Automatic dry centifuge with damper buffers
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
110 kg

Размеры

1530 mm / 60.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single disc

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm
Single disc

Задняя Шина

140/70-14
130/70-17

Передняя Шина

110/70-16
100/70-17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
нет данных

Рама

Double cradle tubular steel high yield point
нет данных

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 400 Vulcan Classic 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 650F 2017 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 199 фото Мотоцикл Harley Davidson Tri Glide Ultra 114 2019 фото
Мотоцикл Honda CB 750FZ 1979 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 фото Мотоцикл Ducati 200 Elite 1964 фото Мотоцикл KTM 600 LC4 Incas 1989 фото