Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 500ie 2013 против Kawasaki KDX 200R 2003

Aprilia Scarabeo 500ie 2013 в сравнении с Kawasaki KDX 200R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KDX 200R это редкий в России мотоцикл, а Scarabeo 500ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Scarabeo 500ie 2013 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KDX 200R 2003 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

139500 руб.
108252 руб.

Год

2013
2003 - 06

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 200R

Rake

нет данных
26.5

Engine Oil

Semi-synthetic, 5W/40
нет данных

Dry Weight

189 kg / 417 lbs
109 kg / 240 lbs

Generator

12V - 380W
нет данных

Average Consumption

16.6 sec
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

460 cc / 28.1 cu in
198 cc / 12.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
66 x 58 mm

Макс. Мощность

29 kW / 39 hp @ 750 0 rpm
37 hp / 27 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 4.8 kgf-m / 31.2 lb-ft @ 5 500 rpm
34.3 Nm / 25.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Keihin PWK35 carburetor

Питание двигателя

EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI ignition with automatic timing.
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR7EKB
нет данных

Макс. момент, Нм.

43
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 500ie
нет данных

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13.2 L / 3.5 US gal
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
919 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.5 in

Размеры

1535 mm / 60.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
340 mm / 13.4 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper, integral braking system
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
100/100-18

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, 2 piston floating calipers, integral braking system
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70-16
80/100-21

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Single shock adjustable preload, 20-way compression damping and 18-way rebound damping

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 40 mm.
43mm Telescopic forks 20-way compression damping

Рама

High strength tubular steel frame with closed double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

103 mm / 4.0 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

Crowd silver, Couture blue, Red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>