Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Kawasaki KLR 650  1987

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Kawasaki KLR 650  1987 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то KLR 650  это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki KLR 650  1987 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
342584 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
1987-88

Модель

нет данных
Kawasaki KLR 650

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
651

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
Keihin CVK40

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
45 hp @ 6500 rpm (rear tyre 41.7 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
5.3 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
52.0

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5500

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
24 Litres

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
889 mm

Размеры

1346 mm / 53.0 in
нет данных

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 204mm disc

Задняя Шина

120/70 - 14
130/80-17

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 230mm disc

Передняя Шина

120/70 - 14
90/90 -21

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Single Kayaba shock, 230mm wheel travel

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
38mm Air assisted Kayaba forks, 230mm wheel travel

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Single downtubes, fully cradle frame box section aluminium swingarm

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 139.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
163.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 750S FC 1971 фото Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Movistar Special 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото
Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото