Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Kawasaki Ninja 300 2018

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja 300 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Ninja 300 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
248796 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2018 - 19

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 300

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
93 mm / 3.6 in

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3.087 (71/23)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (42/14)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

нет данных
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Питание двигателя

Electronic injection
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
17 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
785 mm / 30.8 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
Height 1110 mm / 43.7 in

Мокрый вес

нет данных
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220 mm petal disc Caliper: Dual-piston, ABS

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston, ABS

Задняя Шина

120/70 - 14
140/70-17 M/C 66S

Передняя Шина

120/70 - 14
110/70-17 M/C 54S

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
37 mm Telescopic fork,

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Tube diamond, steel

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
132 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K 1200RS 2005 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2004 фото Мотоцикл KTM 125 SX 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото
Мотоцикл BMW R 1200R LC 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTE Fat Bou 15th Anniversery 2005 фото