Сравнение мотоциклов:
Aprilia SRV 850 Maxi 2015 против Kawasaki Versys 650 2013

Aprilia SRV 850 Maxi 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а SRV 850 Maxi это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 76лс. Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

Liquid cooled with three-way thermostat
нет данных

Год

2015
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.50 x 16, aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 15, aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Curb-Weight

249 kg / 549 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

839.3 cc / 51.2 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 69 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

56.6 kW / 76 hp @ 7750 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.3 lb-ft @ 6000 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Питание двигателя

Electronic injection with 38 mm single body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, Euro 4
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.4
61

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

76
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Engine management system

Aprilia SRV 850 Maxi
нет данных

Сцепление

Automatic dry centrifugal clutch with vibration dampers
нет данных

КПП

CVT with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 litres / 4.9 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1585 mm / 62.4 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 280 mm stainless steel disc and 25.4 mm double piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-R15
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 300 mm semi-floating stainless steel discs with two Brembo double piston 28 mm floating calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-R16
120/70ZR17

Задняя подвеска

With laterally mounted, horizontal, hydraulic monoshock. Seven-position spring preload adjustment.
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Hydraulic telescopic fork with straight stanchions and set-back pin 122 mm wheel vertical travel)
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

122 mm / 4.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 900Sei Sport 1983 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RXV 550i 2009 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2006 фото