Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Honda CBR 250R 2015

ATK GV 250 2014 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
203537 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2015 -

Модель

ATK GV250
Honda CBR 250R / ABS

Rake

25
98.6 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

22
22.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

25
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6750

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
140/70-MC17

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
110/70-MC17

Задняя подвеска

Twin shocks
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Suzuki Stratosphere Concept 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото Мотоцикл Ducati 750SS 1998 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2005 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Vespa GTS 250 IE 2006 фото