Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Yamaha TRX 850 1996

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
1996 - 99

Модель

Bajaj Discover 100
Yamaha TRX 850

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Air cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Single pipe
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

2 plugs
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

7.85
83.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

4-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Width 700 mm / 27.5 in

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 248mm disc

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Nitrox suspension
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Single down tube
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2010 фото Мотоцикл Vespa Quarantasei Concept 2012 фото
Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1999 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото