Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 Фото

Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021
Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Мотоцикл BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 обзор

Технические характеристики BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Двигатель BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Двигатель
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead spur gear driven camshafts, a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, intake 40mm, outlet 34 mm
Объём двигателя
1254 cc / 76.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102.5 x 76 mm
Макс. Мощность
136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
Степень Сжатия
12.5:1
Питание двигателя
Unleaded super, octane number 95 (RON)
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, Л.с.
136

Трансмиссия BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Сцепление
Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
КПП
Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
Главная передача
Shaft

Размеры и масса BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
800 mm to 820 mm / 31.5 in to 32.3 in - Optional
Колесная база
1514 mm / 60 in

Ходовая часть и тормоза BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Задний Тормоз
Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Передняя Подвеска
BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Рама
Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Ширина Переднего Колеса
190 mm / 7.4 in
Ширина Заднего Колеса
200 mm / 7.8 in

Динамические характеристики BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Год
2021
Модель
BMW R 1250GS 40 Years Edition
Аккумулятор
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
Front Wheel
3.00 x 19″
Wheels
Cast aluminium wheels
Rear Wheel
4.50 x 17″
Castor
100.6 mm / 4.0 in
Gear Ratios
1st (2.438) 2nd 1.714 3rd. 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
Steering angle
Height 1430 mm / 56.3 in
Cooling system
Liquid / Air cooled
Primary ratio
1.650
Permitted total weight
465 kg / 1025 lbs
Emission
Regulated three-way catalytic converter, compliant with EU5 emission standard
ABS System
BMW Motorrad Integral ABS Pro (part-integral, slant-layer-optimized)

Описание BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021

Безграничная жажда приключений! Безудержное любопытство, смелость открывать что-то новое снова и снова: это то, что олицетворяет R 1250 GS. Он был иконой в течение четырех десятилетий - и до сих пор продолжает вдохновлять новыми функциями. Новая конструкция светодиодного освещения придает ему великолепный внешний вид и обеспечивает максимальную видимость: это обеспечивают поворотные светодиодные фары с адаптивным освещением поворотов и круизный свет. Дополнительное оборудование, такое как обогрев сидений, обеспечивает дополнительный комфорт, а благодаря семи режимам езды вы можете уверенно справляться с любой дорожной ситуацией. С этим GS ваша жажда открытий не знает границ. Вы живете #SpiritOfGS.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 2021

Быстрая смена поворотов, подъем гравия, бесконечные туры: с R 1250 GS вы сами решаете, как будет выглядеть ваше приключение. Его постоянно оптимизируемые технологии и обширное оборудование доставят вас безопасно, динамично и комфортно по любому маршруту.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 2021Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 2021

Подходящий режим для любого приключения. Укрепленные дороги, мокрые дороги или грунтовые дороги с гравийным покрытием: семь режимов езды R 1250 GS гарантируют оптимальное сцепление и превосходную управляемость в любое время. Когда автомобиль неподвижен, вы можете предварительно выбрать до четырех режимов езды индивидуально в меню, которые затем можно быстро и удобно выбрать во время поездки с помощью кнопки режима езды. Новое динамическое управление моторным тормозом обеспечивает большую стабильность и простоту управления мотоциклом в режимах езды Pro; он предотвращает проскальзывание или рывки заднего колеса. А в новом стандартном режиме ECO Mode вы получаете максимальный запас хода из каждого бака топлива.

Мотоцикл BMW BMW R 1250GS 40 Years Edition 2021 2021

Видеть и быть увиденным. Идеальное освещение для каждого поворота: адаптивные фары включаются автоматически при наклоне автомобиля, обеспечивая оптимальное освещение поворотов в зависимости от уклона и полезной нагрузки - значительный плюс с точки зрения безопасности и комфорта. Многофункциональные задние светодиодные мигающие указатели поворота обеспечивают привлекательный внешний вид и еще большую видимость.

Производительность, эффективность, управляемость. Оппозитный двигатель R 1250 GS очаровывает с первого взгляда. Вы можете почувствовать его характер в любом диапазоне оборотов двигателя, потому что он предлагает впечатляющую производительность с большей плавностью на низких оборотах. Регулируемая система регулировки фаз газораспределения BMW ShiftCam обеспечивает более мощный крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая больший контроль в любой дорожной ситуации. Это означает: больший рабочий объем и большую производительность при более высокой эффективности и, следовательно, мощности, когда вам это нужно. Сильная тяга с меньшим количеством переключений передач дает вам больше свободы. Таким образом, вы еще более непосредственно почувствуете энергию боксера.

Впечатления - чистый стиль GS - только вы . Дизайн R 1250 GS с его яркой передней частью и типичной для GS линией крыла безошибочен. Но каждый вариант цвета придает ему свой характер - какой из них вам подходит?

Цвета:
Стиль TripleBlack - Black во всех аспектах: лакировка Black Storm Metallic / Black / Agate Grey подчеркивает мощную форму вашего GS с помощью блестящих и матовых участков.
Светло-белый неметаллик - Базовый светлый белый цвет придает GS яркость, создавая идеальный контраст с серебряной рамой и телескопической вилкой в ​​золоте.
Style Rallye - Бескомпромиссный и динамичный, ваш GS доступен в цветах Светло-белый / Синий гоночный металлик / Красный Гоночный. Яркие ленты ясно показывают, куда направляется ваш велосипед.
Edition 40 Years GS - R 1250 GS всегда был таким: его поразительный черно-желтый дизайн с очень особыми деталями напоминает культовый R 100 GS.

Создайте свой R 1250 GS! Подготовьте R 1250 GS к вашим приключениям с помощью разнообразных стилей и функций: дополнительные опции, такие как Comfort и Touring Package с адаптивным круиз-контролем, защитные приспособления для рук и держатели для сумок, обеспечивают дополнительный комфорт в длительных поездках. Независимо от того, едете ли вы по бездорожью или на асфальте: здесь вы найдете все, что необходимо вам и вашему GS.

R 1250 GS - всегда хорошая основа. Вне «40 Years GS Edition», внутри всего R 1250 GS: Благодаря современному техническому оснащению этот GS является идеальным партнером для ваших приключений. Его дополнительные режимы вождения Pro с новым динамическим управлением тормозами двигателя обеспечивают превосходное удовольствие в любой ситуации, а современные технологии освещения помогают обеспечить отличное освещение и оптимальную видимость. Узнайте все, что нужно знать о многих функциях и вариантах R 1250 GS.

Стандартное оборудование:
- Цветной TFT-дисплей с возможностью подключения
- Полностью светодиодная фара
- DTC (Dynamic Traction Control)
- Встроенная ABS Pro (ABS с оптимизацией наклона)
- 3 режима езды (ECO, дождь и дорога)
- HSC (Hill Start Control)
- Разъем для зарядки USB

Дополнительное оборудование:
- Dynamic ESA (электронная регулировка подвески с автоматическим выравниванием нагрузки и автоматическим режимом демпфирования)
- Подогрев сидений (водителя и пассажира)
- Enduro-Package (с защитой двигателя и подступенком руля)
- Опция 719 фрезерованных деталей
- Riding Mode Pro, включает дополнительные режимы ( Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro), предварительный выбор режима езды (индивидуализация количества режимов езды), автоматическое управление стартом на подъеме Pro (HSC - Pro), динамический ассистент торможения DBC и управление моторным тормозом MSR
- стиль Rallye и Triple Black варианты

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1250GS 40 Years Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на R 1250GS 40 Years Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на R 1250GS 40 Years Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>