Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 против Yamaha YBR 125 2005

Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 в сравнении с Yamaha YBR 125 2005 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то YBR 125 это очень популярный в России мотоцикл, а Discover 125 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 2005 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

2004 - 08
2005 - 06

Модель

Bajaj Discover 125 DTS-i
Yamaha YBR 125

Rake

нет данных
26

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

Dry Weight

129 kg / 284.4 lb
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
10 Nm @ 7400 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric & kick

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
CDI

Макс. момент, Нм.

10.8
10

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
10.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7400

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
12 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 31.0 in

Колесная база

нет данных
1290 mm / 51 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
106 kg / 234 lbs

Задний Тормоз

130 mm drum
Drum

Задняя Шина

нет данных
90/90-M18

Передние Тормоза

130 mm drum
Single 245mm disc

Передняя Шина

нет данных
90/90-M21

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable
Bottom link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Double cradle tubular type
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer K1300R 2009 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото
Мотоцикл Ducati 125 Aurea 1958 фото Мотоцикл Husqvarna WR 360 1988 фото Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото Мотоцикл Moto Guzzi Lodola 175 Gran Turismo 1959 фото