Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 125 M 2014 против AJS Caldwell 125 2016

Bajaj Discover 125 M 2014 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Bajaj Discover 125 M 2014 - байк очень малой цены .

E xhaust

Air/oil cooled
Air cooled

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Год

2014
2016

Модель

Bajaj Discover 125 M
нет данных

Front Wheel

2.75-17
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, multi-spoke
нет данных

Rear Wheel

3.00-17
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Average Consumption

7.3 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Kerb Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

124.5 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric and kick

Система выхлопа

Single, stainless steel
нет данных

Система зажигания

Digital Twin Spark ignition
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

11.5
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Размеры

1255 mm / 49.4 in
1330 mm / 52.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
130/70-17

Передние Тормоза

Disc, petal, 200 mm
Single disc

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 65 0 1980 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Homologation Special 2013 фото
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2011 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото