Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Aprilia Scarabeo 200 2013

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
133475 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

2014
2013

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
2 L / 0.5 US gal

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

Wet sump, forced
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal automatic

КПП

5 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
8.1 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
1390 mm / 54.8 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

120/80-17
120/80-16

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

90/90-17
110/80-16

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

Double cradle
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket 3 R 2020 фото Мотоцикл Zero XU 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10R Ninja 2018 фото Мотоцикл Husaberg FS 450 E SM 2009 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2010 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1993 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото