Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
184579 руб.

Год

2014
201 8

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Kawasaki Ninja 250SE

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
11.6:1

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
Transistorized Ignition

Система смазки

Wet sump, forced
Wet sump

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

120/80-17
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

90/90-17
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
41mm Telescopic fork

Рама

Double cradle
Trellis, high-tensile steel

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>