Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Yamaha XJ 600S Diversion 2001

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Yamaha XJ 600S Diversion 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то XJ 600S Diversion это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XJ 600S Diversion 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
163896 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1992 - 95

Модель

нет данных
Yamaha XJ 600S Diversion

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Wheels

нет данных
3 Spoke cast alloy wheel

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.4 hp @ 8400 rpm

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TLI
Transistor

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet clutch
Wet multiple plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1205 mm / 47.4 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.5 lbs

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
150 mm / 5.9 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 320mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-R17
130/70H18

Передняя Шина

110/80-R19
110/80H17

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Monocross monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Telescopic forks, no adjustment

Рама

Steel tube trellis frame
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>
Мотоцикл Borile B 450 Scrambler 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2003 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R 1978 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото
Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2013 фото