Сравнение мотоциклов:
Benelli Leoncino 2015 против Yamaha XV 1100 Virago 1993

Benelli Leoncino 2015 в сравнении с Yamaha XV 1100 Virago 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.7лс., а Leoncino это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli Leoncino 2015 - байк выше средней цены, при этом Yamaha XV 1100 Virago 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779475 руб.
215038 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
1993 - 96

Модель

нет данных
Yamaha XV 1100 Virago

Rake

нет данных
32

Front Wheel

3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Rear Wheel

4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel
нет данных

Dry Weight

170 kg / 375 lbs
221 kg / 487.2 lbs

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
57.9 hp @ 6000 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
1063 cc / 64.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
61.7 hp / 45.4 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
8.7 kgf-m / 85.3 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x Mikuni BST40 carburetors

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant
нет данных

Система зажигания

TLI
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
85.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
61.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
3000

Engine management system

Benelli Leoncino
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-plate clutch

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
16.8 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1"
715 mm / 28.1 in

Колесная база

нет данных
1525 mm / 60.0 in

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1190 mm / 47 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3"
нет данных

Мокрый вес

нет данных
241 kg / 531.2 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70-R17
140/90-15 M/C 70H

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/80-R19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable
Dual shocks, 5-way preload adjustment.

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
38mm Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Pressed steel backbone

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
97 mm / 3.8 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 156.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 40.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XZ 550 Vision 1982 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл BMW eRR Concept 2015 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 фото Мотоцикл Suzuki GS 750GL 1980 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2004 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1996 фото