Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 1130 2004 против Yamaha FJ 1100 1985

Benelli TNT 1130 2004 в сравнении с Yamaha FJ 1100 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, lean angle, right, аккумулятор, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то FJ 1100 это весьма популярный в России мотоцикл, а TNT 1130 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TNT 1130 2004 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FJ 1100 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

388666 руб.
309326 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17 in
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17 in
нет данных

Lean Angle, Right

API SJ 15W/50 - synthetic
нет данных

Год

2004
1984

Модель

Benelli TNT 1130 Naked
Yamaha FJ 1100

Dry Weight

205 kg / 452 lbs
нет данных

Rake

23.5
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 10Ah
нет данных

Gear Ratios

1st 2.786 / 2nd 1.994 / 3rd 1.524 / 4th 1.304 / 5th 1.167 / 6th 0.926
нет данных

Снаряженная Масса

400 kg / 882 lbs
нет данных

Fuel Reserve

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1097

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
74 x 63.8 mm

Макс. Мощность

101 kW / 135 hp @ 9500 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BS36 carbs.

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m / 81.1 lb-ft @ 7750 rpm
86 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

110
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Зажигание / Стартер

нет данных
T.C.I / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection with 1 injector per cylinder
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Oil bath
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
24.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
227 kg

Размеры

1443 mm / 56.8 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

объем масла

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 282mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17 (73W)
150/80 V16

Передняя Шина

120/70-ZR17 (58W)
120/80 V16

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Single shock 17-way adjustable rebound damping 12-way spring preload 120mm range

Передняя Подвеска

Marzocchi 50 mm diameter upside down fork ASD steel tube trellis oscillating main fork
41mm Stanchion tube, 3-way position adjustable preload damping,3-way adjustable spring preload. Hydraulic anti-dive 126mm

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Старт на Милю

11.0 sec
10.7 sec / 125.3 mp/h 200 km/h

Максимальная Скорость

Yellow, Red, Black, Green/silver
146 mph / 235 km/h

Средний расход (км./литр.)

5.8 L/100 km / 17.2 km/lit / 40.5 US mpg
34 mpg 14km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 110 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750  1989 фото Мотоцикл SYM Wolf SB 250Ni 2014 фото
Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото