Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 против BMW R 1200R 2008

Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 в сравнении с BMW R 1200R 2008 по характеристикам: lean angle, left, e xhaust, max torque with racing exhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1200R это весьма популярный в России мотоцикл, а TNT 899 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200R 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Lean Angle, Left

Orange
нет данных

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Max Torque with Racing Exhaust

нет данных
BMW R 1200R

Год

2010-11
200 8

Модель

Benelli TNT 899 Caf Racer
нет данных

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil-cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
62.9

Rim, front

нет данных
119.1 mm / 4.7 in

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

88 kW / 118 hp @ 9500 rpm
80 kW / 109 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

118
109

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic intake manifold injection BMS-K

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.02 kgf-m / 64.9 lb-ft @ 5000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital engine management

Питание двигателя

Electronic injection with 3 throttle bodies 53 mm
нет данных

Система выхлопа

3-into-1, underseat
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.4 in

Колесная база

нет данных
1495 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2145 mm / 84.4 in Width 906 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Height 1273 mm / 50.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

208 kg / 459 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc, ABS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, ABS

Задняя Шина

190/50 -ZR17
180/55-ZR 17

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70-ZR 17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm diameter upside down fork, adjustable
BMW Motorrad Telelever; stanchion diameter 41 mm, central spring strut

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Tubular steel spaceframe, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Берва

Техническая характеристика венгерского мопеда Рис. Мопед Мотолюбитель В. Степанов из Воронежа просит сообщить техническую характеристику венгерского мопеда «». Эти машины несколько лет назад поступали в нашу торговую сеть. На мопеде «» установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель (38x43 мм, 48 см3, степень сжатия 6,5). Он развивает мощность 1,8 л. с. при 5400 об/мин. Опережение зажигания составляет 3,5—4,5 мм до в. м. т. Свеча с калильным числом 175 единиц имеет резьбу 14 мм. Рис. Мопед Двухступенчатая коробка передач выполнена в блоке с двигателем, а переключаются передачи рукояткой руля. Мопед имеет короткорычажную переднюю вилку и маятниковую заднюю. Размер шин 2,25 — 23. Машина весит 55 кг, развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,8 л горючего на 100 км пути. В настоящее время мопеды «» не выпускаются. 1971N04P22

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Supermoto 1999 фото Мотоцикл Kawasaki Z-X10RR Ninja 2019 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6S Fazer 2008 фото
Мотоцикл Brammo Empulse R 2014 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото