Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 251 2019 против Kawasaki Z 250FT 1982

Benelli TRK 251 2019 в сравнении с Kawasaki Z 250FT 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 250FT это весьма популярный в России мотоцикл, а TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli TRK 251 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 250FT 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

369666 руб.
194626 руб.

Год

2019 -
1982-83

Модель

Benelli TRK 251
Kawasaki Z 250FT

Wheels

Aluminum alloy
нет данных

Reserve

3.5 Litres / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

185.0 kg / 407.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 61.2 mm
10.01

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
27 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
21 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.2;1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
2x Keihin

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21
205.9

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / belt

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
153 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Мокрый вес

196.0 kg / 432.1 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-ZR17
3.50-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-R17
3.00-18

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Spring preload adjustable

Передняя Подвеска

41 mm upside-down forks
Air assisted telescopic forks,

Рама

Trestle in steel tubes
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл KTM 690 SMC-R 2014 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 2005 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 2005 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2001 фото