Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502 2016 против Kawasaki Z 400 2020

Benelli TRK 502 2016 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл, а TRK 502 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z 400

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Front Wheel

MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Rear Wheel

MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Fuel Reserve

3 L / 0.8 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electronic
TCBI with digital advance

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

45
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

48
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

4500
нет данных

Engine management system

Benelli TRK 502
нет данных

Сцепление

Wet clutch
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

19.7 L / 5.2 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

1535 mm / 60.4"
Height 1055 mm / 41.5 in

Дорожный Просвет

210 kg / 463 lbs
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Swingarm with monoshock, spring preload adjustable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
41mm Telescopic fork

Рама

Steel tube trellis frame
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2011 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  1999 фото Мотоцикл Ducati Multistrada Prototype 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2011 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250N 1981 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2008 фото