Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-125 2000 против Kawasaki Z125 2019

BMW C 1-125 2000 в сравнении с Kawasaki Z125 2019 по характеристикам: co oling system, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z125 это очень редкий в России мотоцикл, а C 1-125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z125 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Co oling System

нет данных
Air cooled

Riding Modes

289.7 km / 180 miles
нет данных

Год

2000
2019

Модель

нет данных
Kawasaki Z125

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Rake

нет данных
90mm / 3.9 in

Gear Ratios

нет данных
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Average Consumption

3.3 l/100 km 72 US mpg
нет данных

Wheel base

1488 mm / 58.6 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50mm
58.0 x 47.2mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9259 rpm
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9259
10000

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
11.7:1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 lb/ft. @ 6500 rpm
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm

Макс. момент, Нм.

12
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)

Питание двигателя

нет данных
Forced Lub, Wet

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

BMW C1
нет данных

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed, return shift

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal.
11 Litres / 2.9 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in.
815 mm / 32 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Height 1015 mm / 40 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
146 kg / 322 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Single 220mm Disc

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers

Задняя Шина

140/70 - 12
130/70-17M/C 62S

Передняя Шина

120/70 - 13
100/80-17M/C 52S

Задняя подвеска

Engine swinging arm
Uni Track Swingarm

Передняя Подвеска

Telelever
37mm Telescopic Fork

Рама

Steel spine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

75mm / 3 in.
110mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

85mm / 3.3 in.
нет данных

Старт на Милю

20.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Двигатель

 С 1979 года тульский машиностроительный завод имени Рябицова выпускает мотороллер «Тулица» взамен «Туриста—М». Различия этих моделей были описаны в августовском номере «За рулем» 1979 года. Но просьбе многих владельцев тульских мотороллеров публикуем материал об особенностях нового двигателя и возможности его применения на прежних моделях.Ныне завод выпускает двигатели Т—200Т для грузового мотороллера «Муравей» и Т—200A для «Тулицы». Их внешние скоростные характеристики, представленные на рисунке, говорят о том, что повышение максимальной мощности у Т—200A не повлекло ухудшения параметров двигателя на малых и средних оборотах. Фактически мощность мотора Т—200A вследствие технологического разброса при изготовлении деталей колеблется в пределах 14 — 16 л. с. Экономические же характеристики двигателей примерно одинаковы.Мощность нового мотора поднята увеличением степени сжатия (первоначал...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл GASGAS Desert 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2013 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400 1982 фото