Сравнение мотоциклов:
BMW C 1-125 2000 против Aprilia SX 125 2021

BMW C 1-125 2000 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по характеристикам: rear rim, front rim, co oling system, riding modes, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то SX 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а C 1-125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Riding Modes

289.7 km / 180 miles
нет данных

Год

2000
2011

Модель

нет данных
Aprilia SX 125

Dry Weight

185 kg / 407.9 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Average Consumption

3.3 l/100 km 72 US mpg
нет данных

Wheel base

1488 mm / 58.6 in.
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9259 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Макс.мощность на об/мин.

9259
10000

Степень Сжатия

Electrical fuel injection
12.6:1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 lb/ft. @ 6500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS
Electronic CDI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW C1
нет данных

Охлаждение

Liquid
нет данных

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain, drive ratio: 13/62

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 2.5 US gal.
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

701 mm / 27.6 in.
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Мокрый вес

202 kg / 445.3 lbs
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 225mm disc
Single 220 mm disc floating caliper

Передние Тормоза

Single 220mm disc
Single 300mm disc floating caliper

Задняя Шина

140/70 - 12
130/70-17

Передняя Шина

120/70 - 13
100/80-17

Задняя подвеска

Engine swinging arm
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

Telelever
41mm Stanchions upside down fork

Рама

Steel spine
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

75mm / 3 in.
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

85mm / 3.3 in.
210 mm / 8.3 in

Старт на Милю

20.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1999 фото Мотоцикл Yamaha DT 125R 1990 фото Мотоцикл Benelli 654 Turismo 1980 фото
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max WGP 50th Anniversary Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1980 фото Мотоцикл Vespa Primavera 150 50th Anniversary Special Edition 2018 фото