Сравнение мотоциклов:
BMW C 400GT 2019 против Suzuki GS 400T 1981

BMW C 400GT 2019 в сравнении с Suzuki GS 400T 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GS 400T это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.8лс., а C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400GT 2019 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GS 400T 1981 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

747727 руб.
157703 руб.

Год

2019
19 81 - 83

Модель

BMW C 400GT
нет данных

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Wheels

Aluminum cast wheels
нет данных

Аккумулятор

12 V / 9 Ah, maintenance-free
нет данных

Steering head angle

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4
нет данных

Fuel

Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm
F our stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in
398 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
65 x 60 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
1 9.7 kW / 26.8 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
26.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electric

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki GS 400 T

Генератор

Three-phase generator 316 W
нет данных

КПП

Stepless CVT gearbox
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Centrifugal dry clutch
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
нет данных

Размеры

Height 1437 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467 lbs
185 kg / 408 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
3.50-19

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00-18

Задняя подвеска

Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload
Dual dampers, coil spring, 5-way adjustable

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
USD telescopic fork

Рама

Steel tube construction with aluminum die cast unit
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1982 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Bimota DB7 2011 фото Мотоцикл Honda XL 200 R 1984 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1100R 1984 фото Мотоцикл SYM GTS/Joymax 125 evo 2014 фото Мотоцикл Honda CB 1300 2009 фото