Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009

BMW C 400X 2018 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Bullet 500 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс., а C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Bullet 500 Classic 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

254417 руб.
282250 руб.

Год

2018 - 19
2009

Модель

BMW C 400X
Royal Enfield Bullet 500 Classic

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
27.2

Макс.мощность на об/мин.

7500
5250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
41.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Стартер

Electric, 500 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Генератор

316W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
нет данных

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
нет данных

Сцепление

Centrifugal clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
800 mm

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
1370 mm

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 Kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
Foot operated, 153 mm drum

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
Single 280mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR14
100/90 -19

Передняя Шина

120/70 ZR15
90/90 -19

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Tubular spaceframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1992 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Trail 2006 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2011 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото