Сравнение мотоциклов:
BMW C 600 Sport 2013 против Yamaha MT-07 2018

BMW C 600 Sport 2013 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а C 600 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

375076 руб.
630240 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 15"
нет данных

Intake Valve

4.50 x 15"
нет данных

Год

2013
2018

Модель

нет данных
Yamaha MT-07

Dry Weight

237 kg / 522 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

25.4
нет данных

Wheels

Aluminium cast
нет данных

Castor

92 mm / 3.6 in.
нет данных

Wheel base

1591 mm / 62.6 in.
1400 mm / 55.1 in

Primary ratio

Steel tube construction with aluminium die cast unit
нет данных

Caster Angle

нет данных
90 mm

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Drive

Chain in oil bath
нет данных

Valve Intake / exhaust

∅ 31.5 / 27.1 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, twin-cylinder, DOHC, 4 Valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

647 cc / 38.5 cub in.
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 66 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 6.7 kgf-m / 48.7 lb/ft. @ 6000 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel injection BMS-E, ∅38mm Throttle valve
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

BMW C 600 Sport
нет данных

КПП

CVT (continuously variable transmission)
Constant Mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet multipalte

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in.
805 mm / 31.7 in

Размеры

Length 2155mm / 84.8 in. Width 877mm / 34.5 in (incl. mirrors) Height 1378mm / 54.3 in (excl. mirrors)
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs.
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 245mm disc

Передние Тормоза

Single ∅270mm disc 2 piston caliper, ABS BMW Motorrad ABS (standard)
2x 282mm discs

Задняя Шина

160/60 R15
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70 R15
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

System Cast single swingarm.
Swinging arm,

Передняя Подвеска

System Upside down fork ∅40 mm / 1.6 in.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

115mm / 4.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

115mm / 4.5 in.
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 2004 фото Мотоцикл Honda NTV 650 J 1988 фото Мотоцикл Husqvarna 400 Cross 1971 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 фото
Мотоцикл Vespa GTS 125 Super 2009 фото Мотоцикл Mash FlatTracker - Von Dutch 400 2016 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1300 Voyager 1987 фото