Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 против Yamaha MT-07 2018

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-07 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс., а F 650GS 30th Anniversary Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 85лс. Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010
2018

Модель

30th Anniversary Special
Yamaha MT-07

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Wheels

Wire spoke
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

798
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85
74.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
11.5: 1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
нет данных

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
TCI Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

нет данных
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

6 Speed
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet multipalte

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Размеры

нет данных
Height 1090 mm / 42.9 in

Мокрый вес

209 kg
183 kg / 403 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.51 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 282mm discs

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Swinging arm,

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Diamond

Ширина Переднего Колеса

230 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.5 sec
нет данных

Максимальная Скорость

199.0 km/h
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TW 200 1989 фото Мотоцикл Honda ST X 1300 Pan European 2006 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2013 фото
Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 R SE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2014 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото Мотоцикл Victory Vision Tour 2011 фото