Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 против Yamaha TDM 900A 2010

BMW F 650GS 30th Anniversary Special 2008 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл, а F 650GS 30th Anniversary Special это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2010
2010

Модель

30th Anniversary Special
Yamaha TDM 900A

Wheels

Wire spoke
нет данных

Rim Front

2.15 x 21"
нет данных

Rim Rear

4.25 x 17"
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

798
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW 85 hp @ 7500 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

80 Nm @ 5700 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
88.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

62
63

Макс. Мощность, Л.с.

85
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5700
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres
20 liters / 5.28 gal

Сухой Вес

178 kg
нет данных

Высота Сиденья

880 mm / 850 mm
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

нет данных
223.0 kg / 491.6 lb

Мокрый вес

209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

150/70 - 17 69V
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

90/90 - 21 54V
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece,
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

230 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

215 mm
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec
12.2 sec

Максимальная Скорость

199.0 km/h
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

19.5 km/lit
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Buell 1125R 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1987 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото
Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото Мотоцикл Honda CG 125 1977 фото Мотоцикл Honda CM 250T 1981 фото Мотоцикл Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 фото