Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против Honda CRF 450L 2018

BMW F 700GS 2017 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CRF 450L это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а F 700GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476390 руб.
248156 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2017
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CRF 450L

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.0:1

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

77
48

Макс.мощность на об/мин.

7300
9000

Макс. Мощность, Л.с.

75
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
нет данных

Размеры

1562 mm / 61.5 in
Width 827 mm / 32.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

140/80-R17
нет данных

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-R19
нет данных

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
нет данных

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
312 mm / 12.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 750 1977 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Jackpot Arlen Ness 2008 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2008 фото
Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2013 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2014 фото