Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 против Ducati ST 2 1998

BMW F 750GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл, а F 750GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

227 kg / 500 lbs
нет данных

Год

2021
199 8

Модель

BMW F 750GS 40 Years Edition
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Steering head angle

104.5 mm / 4.1 in
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
83

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

12.7:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Electronic intake injection
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система смазки

Dry sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

КПП

Constant-Mesh 6 speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32 in - OE suspension lowering kit: 770 mm / 30.3 in - OE low seat: 790 mm / 31.1 in - OE comfort seat: 830 mm / 32.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1559 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height: 1225 mm / 48.2 in (ecxl. mirrors)
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston floating calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in - OE suspension lowing kit 150mm / 5.9 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1990 фото
Мотоцикл Honda GL 1500 A GOLDWING ASPENCADE 1993 фото Мотоцикл Honda C 110 Super Cub (Scooter) 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 Team Yamaha Race Replica 2009 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото