Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 2018 против Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006

BMW F 750GS 2018 в сравнении с Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1200GT Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а F 750GS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. BMW F 750GS 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSF 1200GT Bandit 2006 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

964208 руб.
197376 руб.

Год

2018 - 19
2006

Модель

BMW F 750GS
Suzuki GSF 1200GT Bandit

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

77
98

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

Liquid cooled
4x Mikuni BSR36 carbs

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

83
91.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant-Mesh 6 speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
20.0 litres

Высота Сиденья

770-830 mm / 30.3-32.7 in
нет данных

Размеры

1559 mm / 61.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

151 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 300F 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл KTM 690 Enduro R 2014 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2006 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 фото Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial  Edition 2002 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото